Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Продаю 1-комн.кв-ру в Гольяново с ремонтом и техникой. Под какую целевую аудиторию?
Сергей
4 марта 2018
Вся Россия
2 410
4

Добрый день! Продаю 1-комн.квартиру в доме П-68 в Гольяново, средний этаж, видовая лоджия. Сделан евроремонт. Все удалено и создано заново. Стяжка, окна, батареи, электрика. Продаю с мебелью (диван, кровать, шкаф-купе и т.д. ) и всей техникой(посудомойка, холодильник и т.д.). Т.е. заходи и живи. Дополнительных вложений не требует. За 4 недели продажи было 3 показа. Покупатели сказали все нравится, но не вернулись обратно. Я так понял, ходят, смотрят, с покупкой не торопятся.

1. Как правильно мне позиционировать эту квартиру?

2. Под какую целевую аудиторию?

3. Какие каналы для продажи задействовать?

4. Какой стратегии с ценой придерживаться? Заложить в сумму торг. И какой?

5. Есть ли тенденция по месяцам, когда поток клиентов увеличивается?


Автор
4
Сергей
Могут подойти
4 комментария
4 марта 2018, 20:41
Лучший совет
Сергей, добрый вечер! Продать квартиру в нынешних условиях дефицита покупателей -дело непростое. Лучше, конечно, привлечь специалиста: меньше хлопот и больше эффективности. Но если Вы намерены продавать сами, то ответы на вопросы у меня будут следующие:
1. Сделать хорошие фото, не очень большой, но емкий текст и разместить рекламу на большом количестве сайтов по недвижимости. Не забывать и про расклейку в этом районе - покупают обычно там, где привыкли жить.
2. Целевая аудитория: одиночки или пары, желающие не заморачиваться ремонтом.
3. Интернет, расклейку, соц сети, всех знакомых и коллег.
4. С ценой советую поступить так: снижать на сто-двести тысяч каждые две недели до тех пор, пока не пойдут по 5 звонков за неделю. Кстати, Вам уже пора снижаться при таком количестве просмотров.
5. Сейчас продажи идут хорошо, покупатель активен. Это, надеюсь, будет до лета. А далее- начнётся отпускной сезон.
Удачи!
P.S. Если на будет получаться - обращайтесь!
3
0
999/50 000
0/50 000
Алексей Пх
9 марта 2018, 10:37
Хороший ремонт - конкурентное преимущество, но не причина увеличения цены (вы его не отобъете). Лучше технику и часть мебели предлагать вместо торга, а не сразу. Сезонность была связана с инвесторами. Нет инвесторов - нет сезонности.
0
0
233/50 000
0/50 000
лилия кравчук
4 марта 2018, 21:31
Здравствуйте. Полностью согласна с ,,не риэлтор,, - видимо все-таки риэлтор) Очень точный и грамотный ответ. Только продала там 2-ком.квартиру клиентов -мне кажется, что там покупают только местные. Район весьма специфический для проживания.У нас смотрели местные и купили тоже местные(друзья/родственники проживают рядом).Цена была , на мой взгляд, немного завышена. Может просто повезло с покупателями.
3
0
405/50 000
0/50 000
не риэлтор
4 марта 2018, 21:10
3 показа за месяц и те туристы. тут одно из двух: либо у вас проблемы с рекламой (где именно вы разместились?), либо с ценой (что вероятнее). гольяново - один из самых непрестижных районов в москве, считается нарицательным наряду с бирюлево и капотней. едут в этот район не от хорошей жизни, скажем так. предположу, что вы хотите отбить ремонт и мебель с техникой, а это крайне мало кому удается и уж точно не в гольяново. конкретнее сказать нельзя, не зная адреса и цены, но по тому как вы упираете на ремонт - с большой долей вероятности предположить можно, уж простите великодушно, что цена у вас скорее всего неадекватно высока. по пунктам: 1) никак. в гольяново едут не из удовольствия, а по необходимости. позиционировать как роскошный оазис среди трущоб - бессмысленно. поэтому просто разместитесь на максимальном количестве ресурсов; 2) и 3) под тех, кому надо переехать в москву, но нет денег на хорошие районы. таких довольно много, спрос регулируется ценой; 4) есть две противоположных стратегии - сверху и снизу. сверху - это вы ставите какую-то цену, следите за уровнем интереса, если его нет - постепенно снижаете. снизу - наоборот: ставите заниженную цену, если интерес избыточен - тогда начинаете повышать. но для второго варианта нужен или большой опыт, или хороший помощник из профессионалов. поэтому если вы продаете сами, лучше придерживаться первой стратегии: поставить цену исходя из цены аналогов, в случае отсутствия продуктивного интереса снижать равномерно небольшими шагами (в неделю по 50 тысяч или в месяц по 150-200, зависит от вашей цены); 5) уже нет. раньше была, сейчас, в последние годы из-за кризиса все нивелировалось. хотя сейчас пошел небольшой оживляж из-за ипотечников, но сколько он продлится - непонятно
3
0
1 745/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости